Posted 17 февраля 2010, 09:15

Published 17 февраля 2010, 09:15

Modified 1 апреля, 14:53

Updated 1 апреля, 14:53

На курорты Крыма думают завлечь новыми слоганами

17 февраля 2010, 09:15

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 января. Рекламный бюджет Министерства курортов и туризма Крыма не способен решать задачи по созданию имиджа и продвижению крымских курортов и, скорее всего, будет "проеден" самими чиновниками. Об этом журналистам рассказал председатель общества по защите прав туристов "Курортный Крым" Александр Бурдонов.

"Мизерный рекламный бюджет Минкурортов годится разве что для подкормки аппарата министерства", - заявил Бурдонов на пресс-конференции в Симферополе. По его мнению, курортно-туристической общественности полуострова не стоит рассчитывать на государство - она должна организовать продвижение курорта самостоятельно.

Пи этом, по мнению исполнительного директора Крымской ассоциации туристических агентств Марины Бересневой, Крым нужно позиционировать при помощи ряда брендов, представляющих разные направления туризма. Она уверена, что основной акцент можно сделать на широком выборе видов туризма. "Раздольное - это сельский туризм, Саки - оздоровительный, Тарханкут - активный и так далее", - заявила Береснева на пресс-конференции.

Кроме того, Береснева считает, что слоган крымского курорта "Навстречу солнечным объятиям" уже устарел, поскольку курортнику необходимо рекламировать не просто пляжный отдых, но и показывать еще что-то, что выгодно отличает полуостров от конкурирующих курортов.

Напомним, что в 2009 году бюджет Министерства курортов и туризма Крыма на подготовку курортного сезона был сокращен по сравнению с 2008 годом в 5 раз до 0,5 млн. грн ($62,5 тыс.). В этом году бюджет Крыма не утвержден из-за отсутствия бюджета Украины.