Posted 17 сентября 2022, 11:08

Published 17 сентября 2022, 11:08

Modified 30 марта, 08:15

Updated 30 марта, 08:15

Министерство нацбезопасности США потратит почти $700 млн на борьбу с экстремистами, использующими видеоигры

17 сентября 2022, 11:08

Министерство нацбезопасности США опубликовало исследовательский грант на сумму $ 699 763 для изучения проявлений терроризма и экстремизма, а также случаев организации азартных развлечений в видеоиграх и тематических сообществах. Об этом сообщает издание Vice, указывая, что экстремисты используют пристрастие подростков и молодежи к видеоиграм в различных целях — «от ведения пропаганды до мобилизации и обучения террористов».

Проект будет направлен на разработку лучших практик выявления и оценки экстремистской деятельности в играх, а также создание соответствующих автоматических систем. Кроме того, деньги пойдут на создание обучающих курсов для модераторов онлайн-игр. Грант поделят между собой Центр терроризма, экстремизма и контртерроризма при институте Миддлбери и некоммерческая организация Take This, специализирующаяся на исследовании психического здоровья геймеров.

В министерстве Нацбезопасности США считают, что вербовка террористов наиболее распространена в онлайн-играх от небольших студий, которые не имеют больших бюджетов для обеспечения качественной модерации. К такому выводу в ведомстве пришли после публикации Центром по борьбе с терроризмом отчета о двухлетнем расследовании случаев вербовки преступников в онлайн-играх.

Борьбу с видеоиграми, пропагандирующими опасные ценности или угрожающими нацбезопасности иными способами, ведут не только в США. Так, индийские власти запретили в июле 2022 года продажу онлайн-игры южнокорейской компании Krafton из-за ее связей с Китаем. Министерство информации Индии в этом году запретило 54 разработанных в Китае мобильных приложения, расценив их как угрозу национальной безопасности и конфиденциальности пользователей.

Подпишитесь