Posted 2 апреля 2022, 17:16

Published 2 апреля 2022, 17:16

Modified 30 марта, 08:20

Updated 30 марта, 08:20

В Chanel извинились за «неудобства» перед россиянами, которым ограничили продажу товаров бренда за границей

2 апреля 2022, 17:16

Французская Chanel объяснила, почему за границей у россиян возникли проблемы с покупкой товаров бренда. Ограничения вызваны санкциями, уточнили в компании, отметив, что работают «над улучшением» процедуры и извинились за неудобства, пишет «РБК Стиль».

В компании пояснили, что санкции ЕС, касающиеся запрета на продажу в Россию предметов роскоши дороже 300 евро, требуют от Chanel ввести ограничения на операции с «определенными физическими и юридическими лицами», а именно запрещают «продажу, прямо или косвенно, предметов роскоши в адрес любых физических, юридических лиц и организаций в Российской Федерации либо для использования в РФ.

«Мы относимся ко всем нашим клиентам из любой страны мира с равным и неизменным уважением, и это действительно приоритет для Chanel», — добавили в компании.

Напомним, ранее сообщалось, что в магазинах бренда Chanel за рубежом от россиян стали требовать не ввозить товары на родину и не носить их в России.

Подпишитесь