Posted 21 марта 2022, 18:49
Published 21 марта 2022, 18:49
Modified 30 марта, 08:20
Updated 30 марта, 08:20
Ажиотаж в социальных сетях подталкивает молодых женщин к использованию поставщиков «ковбойского ботокса» — процедурам, которые проводятся в местах, не имеющих никакого отношения к системе здравоохранения. Об этом сообщает The DailyMail.
По данным издания, именно через агрессивную рекламу в соцсетях женщины находят себе недобросовестных поставщиков косметических услуг. Британский парламентарий Лора Тротт заявила, что этот сектор стал «Диким Западом здравоохранения», поскольку большинство клиенток косметолога даже не подозревают, что в нем отсутствует должное регулирование.
«Вы можете пойти и сделать инъекцию чего-то, и даже не будете знать, что это такое», — добавила она. По словам Тротт, человеку, предлагающему подобные услуги, нужно иметь определенную квалификацию или лицензию, ведь осложнения от некачественного укола ботокса могут быть самыми неприятными — слепота, некроз или гниение тканей, перемещение филлеров по лицу.
Ранее стало известно, что американская биофармацевтическая компания AbbVie перестанет поставлять в Россию ботокс и филлеры — самые популярные средства в российской эстетической медицине. Если ботоксу можно найти замену за счет локальных производителей, то альтернативы филлерам практически нет.
AbbVie ввела ограничения на работу в России вслед за Bayer, Pfizer, MSD и другими мировыми фармпроизводителями из-за ситуации на Украине. Компания не будет начинать новых клинических исследований и приостановит набор участников в текущие испытания в России и на Украине.
При этом поставки ботокса (ботулотоксина типа А) будут приостановлены не полностью: ботулинотерапия применяется также в урологии и неврологии, а AbbVie заявила, что продолжит обеспечение российских пациентов лекарствами.
За хроникой событий в связи с ситуацией на Украине можно следить здесь.