Posted 13 января 2022, 17:11

Published 13 января 2022, 17:11

Modified 1 февраля, 16:56

Updated 1 февраля, 16:56

Видео с детской песней Baby Shark Dance первым в мире набрало более 10 млрд просмотров

13 января 2022, 17:11

Ролик на YouTube с примитивной детской песенкой Baby Shark Dance от компании Pinkfong набрало более 10 млрд просмотров.

Дети из Южной Кореи поют и танцуют на фоне анимации про маленькую акулу и ее семью. В песенке перечисляются родственники акуленка вплоть до бабушки с дедушкой, затем семейство планирует выйти на охоту. Морских обитателей предупреждают об опасности нападения и дают совет бежать. Жители моря прячутся в кораллах и, когда избегают гибели, выражают радость спасения от акуленка и его агрессивной семейки. «Вот и все, ду-ду-ду-ду-ду-ду», — резюмировали авторы текста.

Baby shark, doo doo doo doo doo doo.
Baby shark, doo doo doo doo doo doo.
Baby shark, doo doo doo doo doo doo.
Baby shark!

Mommy shark, doo doo doo doo doo doo.
Mommy shark, doo doo doo doo doo doo.
Mommy shark, doo doo doo doo doo doo.
Mommy shark!

Daddy shark, doo doo doo doo doo doo.
Daddy shark, doo doo doo doo doo doo.
Daddy shark, doo doo doo doo doo doo.
Daddy shark!

Grandma shark, doo doo doo doo doo doo.
Grandma shark, doo doo doo doo doo doo.
Grandma shark, doo doo doo doo doo doo.
Grandma shark!

Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo.
Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo.
Grandpa shark, doo doo doo doo doo doo.
Grandpa shark!

Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo.
Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo.
Let’s go hunt, doo doo doo doo doo doo.
Let’s go hunt!

Run away, doo doo doo doo doo doo.
Run away, doo doo doo doo doo doo.
Run away, doo doo doo doo doo doo.
Run away!

Safe at last, doo doo doo doo doo doo.
Safe at last, doo doo doo doo doo doo.
Safe at last, doo doo doo doo doo doo.
Safe at last!

It’s the end, doo doo doo doo doo doo.
It’s the end, doo doo doo doo doo doo.
It’s the end, doo doo doo doo doo doo.
It’s the end!

«Видимо, все жители Земли хотя бы раз посмотрели его», — заявили в компании в Facebook.

На земле проживают 7,9 млрд человек. Не все из них имеют доступ к интернету и интересуются детским контентом. Скорее всего, это дети пересматривали ролик по нескольку десятков раз, радуя родителей музыкальным фоном.

Видео еще в ноябре 2020 года попало в Книгу рекордов Гиннесса из-за рекордного числа просмотров на YouTube и удерживает лидерские позиции.

Ранее сообщалось, что в 2019 году журнал Forbes поместил пятилетнюю Настю Радзинскую из Краснодарского края на третье место в рейтинге самых высокооплачиваемых YouTube-блогеров. Ее доход с июня 2018 года по июнь следующего оценили в $18 млн. На каналы Насти, где ролики выходят на семи языках, были подписаны 107 млн человек, которые дали записям общим счетом 42 млрд просмотров.

Видео являются обычными бытовыми зарисовками: девочка играет с отцом, гладит кошку, прыгает на батуте и т. п. Самым популярным стал ролик с походом в зоопарк — он набрал 767 млн просмотров.

Доходы семья получает от рекламы, спонсорского контента, продаж мерча, туров и т. д. Рекламу у нее заказывали, например, Dannon и Legoland. После наступления популярности Настя с родителями переехала из Краснодара в Бока-Ратон (Флорида, США).

Генеральный директор управляющей компании Yoola, которая занимается проектом Насти, Эяль Баумел объясняет феномен популярности детского контента тем, что YouTube стал «самой популярной няней в мире». Час Лакайллад, основатель и генеральный директор детского звездного агентства Bottle Rocket Management, менее самоуверен — он заявил, что не знает точной причины аномальной популярности видео с детьми, иначе был бы еще богаче.

Подпишитесь