Posted 7 июня 2021, 13:37
Published 7 июня 2021, 13:37
Modified 30 марта, 09:46
Updated 30 марта, 09:46
Французский антимонопольный регулятор оштрафовал компанию Google на 220 млн евро за злоупотребление доминирующим положением на рынке цифровой рекламы. Об этом говорится на сайте ведомства.
В релизе указано, что с жалобой на Google обратились News Corp., французская газета Le Figaro и бельгийская медиагруппа Rossel La Voix.
Как отмечает ведомство, американская компания в ущерб конкурентам и издателям предоставляла привилегии своему сервису Google Ad Manager относительно работы сервера объявлений DFP и платформы SSP AdX.
Глава «французского ФАС» Изабель де Сильва пояснила, что решение наложить штраф на Google особенно важно, поскольку это первый раз в мире, когда замечается проблема сложных аукционных алгоритмов, использующихся в сфере онлайн-рекламы.
Ведомство добавляет, что компания не оспаривала предъявленные претензии, более того, предложила улучшить взаимодействие рекламного сервиса Google Ad Manager со сторонними рекламными серверами и платформами по продаже рекламных мест.