Posted 31 октября 2017, 06:55
Published 31 октября 2017, 06:55
Modified 30 марта, 21:42
Updated 30 марта, 21:42
Новые данные о «вмешательстве России» в выборы президента США опубликовал интернет-гигант Google, а также компании Facebook и Twitter накануне слушаний в американском Конгрессе.
Речь идет об использовании Россией социальных сетей и медиаплатформ для вмешательства в политику США. Facebook уведомляет, что посты, якобы связанные с интересами России, увидели 126 млн американцев, то есть, примерно 40% населения страны. «Пророссийский» контент, по данным компании, разрабатывался и продвигался «Агентством интернет-исследований», которое оплатило рекламу для продвижения 120 страниц в Facebook. С января 2015 по август 2017 года на них было размещено около 80 тыс. записей.
Google в своем отчете также упоминает вышеназванное «Агентство интернет-исследований», которое, по данным СМИ, имеет отношение к небезызвестной «фабрике троллей». Корпорация утверждает, что на 17 каналах в YouTube-каналах оно размещало ролики политического содержания.
Полное расследование, посвященное вмешательству России в выборы президента, компания Google опубликовала в своем блоге.
На слушаниях в Конгресс представителям Facebook, Google и Twitter предстоит рассказать почему их платформы так легко способствовали распространению дезинформации.