Posted 21 апреля 2017,, 06:59

Published 21 апреля 2017,, 06:59

Modified 31 января, 14:57

Updated 31 января, 14:57

Грузины не хотят «выдавать мальчиков замуж»

21 апреля 2017, 06:59
В кавказской республике брак, вероятно, будет считаться только «союзом мужчины и женщины». Иные тревожатся: Запад может обидеться за проявление «гомофобии».

В Грузии в очередной раз меняют Конституцию — по «сексуальной» и политической части. Первая, судя по степени возбужденности дебатируемых, перехлестывает вторую. Оно и понятно: до политики ли, когда местные геи, лесбиянки и другие представители «неправильной любви» — в общем, ЛГБТшники — желают заключать законные браки и иметь «полноценную» семью. А тут вот в меняющейся Конституции им полностью перекрывают кислород и, фактически, ставят вне закона: скорее всего, поправки четко определят, что брак является исключительно союзом мужчины и женщины с целью создания семьи.

В противном случае в стране многовекового православия (с 30-х годов IV века) повторятся погромы ЛГБТшников, которые, строго говоря, своими шествиями и агитками сами на них и нарываются, дабы привлечь к себе дополнительное внимание и колеблющийся «сексуальный контингент». И, что особенно неприятно, яростнее всех на носителей нетрадиционной любви нападают низшие церковные чины — колотят их огромными крестами, табуретками и всем, что попадется под руку.

Тут, как в плохой пьесе, вступает хор, состоящий из 12 неправительственных организаций — преимущественно со стажем и влиянием — которым, по большому счету, плевать на права геев, лесбиянок и иже с ними: они попросту отрабатывают деньги, которые им платят зарубежные спонсоры «за пошуметь».

И они шумят. На днях вышеуказанная группа распространила заявление, в котором, в частности, раскритикована инициатива пополнения Конституции положением, в соответствии с которым брак является союзом между мужчиной и женщиной. «Эта формулировка, — утверждают НПОшники, — носит гомофобический характер и будет способствовать усилению негативного отношения к ЛГБТ-лицам». Кроме того, внесение такой поправки в Конституцию дурно отразится на ситуации с правами человека в Грузии.

Ну, а в случае принятия поправки, сказано в заявлении, следует «начать параллельный процесс законодательных изменений с тем, чтобы узаконить гражданское партнерство как форму правового признания однополых пар». В общем, не мытьем, так катаньем.

Возникает вопрос: почему в Грузии столь остро стоит проблема легализации однополых браков; неужели страна настолько перенаселена гомосексуалистами и лесбиянками, что другого пути, как брачеваться, уже не осталось? Ведь грузинские мужчины в массовом сознании воспринимались как люди мужественные и сексуально активные в отношении женщин, а не представителей своего же пола. Переродились?

Вряд ли. Хотя отрицать, что за последние два десятилетия, когда «нам широко открылся Запад», и когда «мы твердо решили интегрироваться в Европу и следовать ее ценностям», геев, лесбиянок и прочих последователей «другой любви» стало гораздо больше. Но нетрадиционные сексуальные отношения тотального характера в стране не носят, и навязывать их опасно: это может плохо кончиться.

В целом же в Грузии к приверженцам «другой любви» относятся терпимо, однако до тех пор, пока они открыто не навязывают ее обществу и не устраивают из нее фетиш. Ну, а если это правило грубо нарушается, тогда — держись: особо ретивые церковники и «целомудренная паства» способны устроить такое побоище, что мало не покажется.

ЛГБТшники, разумеется, демонстрируют свое презрение к «ханжам», искусственно обостряют сексуальный вопрос и простирают руки к Западу — к тем странам, где разрешены однополые браки. Особенно им любы США, где однополые браки признаны в 37 штатах. В ходе одной из воскресных служб самая почитаемая в стране личность — Католикос-Патриарх Всея Грузии Илия Второй — назвал «большой ошибкой» решение властей американских штатов легализовать однополые браки. А тем, кто вопит, что запрет однополых браков «отдаляет нас от Европы», глава грузинской православной церкви ответствовал, что ни в одном официальном документе Евросоюз не требовал от властей Грузии поощрения однополых браков.

Наверно, так оно и есть. Но существуют еще и неофициальный уровень, лоббистские группы, которые стремятся «причесать под одну гребенку» всех и везде, а в данном конкретном случае сломать традиционные православный и кавказский менталитет и превратить Грузию в оплот однополой любви. Но если в этом деле переусердствовать, то Грузия, в итоге, действительно может стать оплотом — гомофобии.

Во всей этой истории с узакониванием и не узакониваем однополых браков прослеживается одна очень неприятная тенденция — попытка очернить почитаемую в Грузии православную церковь и Католикоса Илию Второго: по принципу «разделяй и властвуй». Видимо, Европу раздражает, что патриарх для грузин — высший авторитет; что грузины в большинстве своем — нация верующая.

В частности, после одного из скандалов с ЛГБТшниками (отдельные представители духовенства вели себя неподобающим образом), в докладе Европейской комиссии по борьбе с расизмом и нетерпимостью Илию Второго обвинили в том, что он говорит на «языке ненависти» в отношении представителей ЛГБТ. Имея в виду высокую толерантность, образованность и интеллигентность Святейшего, это выглядело откровенным поклепом. Между тем патриарх всего лишь процитировал Священное Писание, в котором гомосексуализм признан грехом.

Словом, вероятно, однополые браки узаконены в Грузии все же не будут — хотя бы из тех соображений, чтобы по пастве (а это огромная часть населения Грузии), а также по Церкви не прошлась антиевропейская волна, которая ранее уже накатывала. Люди говорили: «Нам не нужная такая Европа, которая навязывает нам свои похоти»; «Нам ненавистна такая Европа, где оскорбляют Господа нашего Иисуса Христа»; «Пусть европейцы живут по своим законам и выдают своих мальчиков замуж», и т. д.

В общем, «конституционного» Содома и Гоморры в Грузии не будет — во всяком случае, по части полового вопроса. Но по пунктам, касающимся политических вопросов в Основном законе, законодатели разгуляются вовсю.

Впрочем, это уже тема другого «греха и разврата».