Posted 15 февраля 2022, 14:59
Published 15 февраля 2022, 14:59
Modified 30 марта, 08:21
Updated 30 марта, 08:21
Российские работодатели стали чаще требовать от своих сотрудников на удаленке соблюдения дресс-кода. Об этом сообщает портал Superjob, ссылаясь на собственное исследование.
Уточним, что речь идет о тех сотрудниках, которые общаются с коллегами, начальством и клиентами по видеосвязи. Всего были опрошены 1 тыс. человек из 143 населенных пунктов России.
По итогам опроса выяснилось, что соблюдения дресс-кода во время видеозвонков требуют 12% работодателей, тогда как в прошлом году их было 10%. Некоторые описания вакансий содержат вполне конкретные пожелания, например, соблюдать в одежде стиль «кэжуал» или выглядеть опрятно. Отдельные компании не против того, чтобы сотрудник надел костюм с корпоративной символикой.
В Superjob отмечают, что чаще других такие требования предъявляют банки, а также HR-специалисты производственных компаний и наниматели менеджеров по продаже. При этом внешний вид айтишников мало волнует их работодателей.
Ранее портал провел опрос на тему качества работы, выполненной мужчинами и женщинами. Выяснилось, что только 20% мужчин уверены, что женщины-коллеги хуже справляются со своими профессиональными обязанностями. При этом практически каждый второй мужчина (48%) подтвердил, что качество работы коллег-женщин соответствует его уровню, а 6% считают, что женщины работают лучше.