Posted 21 сентября 2016, 13:52
Published 21 сентября 2016, 13:52
Modified 31 марта, 01:49
Updated 31 марта, 01:49
В Денвере (США) 14-летние школьники Сэм Нассиф и Оливер Гринволд получили инвестиции в размере $50 тысяч на усовершенствование рожка для мороженого.
Изобретение было сделано еще четыре года назад, когда, проходя мимо кафе, друзья заметили за столом компанию малышей, вымазанную мороженым, которое капало из вафельных рожков. К ним пришла идея об усовершенствовании рожка, чтобы предотвратить это недоразумение. Они решили дополнить рожок защитным кольцом, задерживающим капли.
В течение нескольких лет мальчики разрабатывали новую форму, пока наконец не получили достойный результат: рожок с кольцом, которое оставляет руки чистыми, привлекательно выглядит и к тому же позволяет дополнить мороженое шоколадом и конфетами.
Подростки представили свое изобретение на телепрограмме Shark Tank и получили от местного бизнесмена средства на его коммерческое внедрение, передает Kedem.