Posted 21 мая 2023, 14:58
Published 21 мая 2023, 14:58
Modified 1 февраля, 20:09
Updated 1 февраля, 20:09
В документе Центрального НИИ организации и информатизации здравоохранения медиков при общении с пациентами призвали говорить «на понятном языке», а также использовать «короткие запоминающиеся предложения». О соответствующих рекомендациях сообщает медиздание Vademecum.
Согласно документу, врачи — это основной источник информации о здоровье, в связи с этим было рекомендовано усиливать у них «навыки понятного изложения информации». Так, медикам не следует «ставить пациента ниже себя» и необходимо избегать «менторского тона».
Отмечается, что обучать навыкам взаимодействия стоит не только медицинский персонал, но и всех сотрудников организации: от руководителей до уборщиков служебных помещений, указали авторы рекомендаций.
Издание напоминает, что в декабре 2022 года ЦНИИОИЗ опубликовал методические рекомендации по записи на прием к врачу. Тогда, в частности, был составлен список фраз-провокаторов, которых следует избегать операторам кол-центров.