Posted 9 января 2023, 16:25
Published 9 января 2023, 16:25
Modified 30 марта, 08:14
Updated 30 марта, 08:14
Продажи новых легковых автомобилей в России в прошлом году упали на 59% по сравнению с 2021 годом — до 626,3 тысячи штук. Как уточняет аналитическое агентство «Автостат», почти треть от этого количества составили отечественные марки (29,4%), львиную долю которых составили легковые автомобили Lada.
На втором месте корейские бренды. Их суммарная доля продаж в стране составила 19,5%.
Далее следуют китайские производители, общая доля которых составила 19,2%, «европейцы» заняли 18,5% на российском рынке.
Доля продаж японских марок на российском рынке легковушек составила 12,4%, а оставшийся 1% рынка принадлежит американским брендам.