Posted 11 декабря 2022, 14:59
Published 11 декабря 2022, 14:59
Modified 30 марта, 08:14
Updated 30 марта, 08:14
Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах при задержании их рейсов на фоне задержек в некоторых городах из-за погодных условий. В ведомстве уточнили, что авиапассажиры вправе отказаться от полета, в таком случае перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже если он являлся «невозвратным».
Помимо этого, граждане имеют право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, которые они понесли из-за задержки рейса, право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения.
В случае задержки рейса пассажир имеет право на бесплатные дополнительные услуги, например, на бесплатное хранение багажа, предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет, обеспечение прохладительными напитками и горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов.
За помощью при составлении претензии к авиаперевозчику граждане могут обращаться в Управление Роспотребнадзора по субъекту РФ.