Posted 23 сентября 2022, 10:48
Published 23 сентября 2022, 10:48
Modified 30 марта, 08:15
Updated 30 марта, 08:15
Подготовка к зимнему сезону, как правило, не требует от автовладельца серьезных затрат. Но есть ряд важных пунктов, которыми никак нельзя пренебречь. В противном случае риск «попасть» на затратный и сложный ремонт в условиях дефицита и подорожания автозапчастей резко повышается, предупредил в беседе с агентством ПРАЙМ директор по сервису и запасным частям подразделения АГ «Авилон» Павел Константинов.
По его словам, чтобы перевести автомобиль на зимний режим, в первую очередь важно подготовить сезонную резину. Зачастую у водителей она уже приобретена заранее, требуется потратиться только на шиномонтаж и балансировку, стоимость которых осталась прежней.
«Во-вторых, необходимо позаботиться о том, чтобы аккумулятор был в порядке. Это особенно важно при эксплуатации автомобиля в условиях низких температур. Рекомендую заранее проверить уровень заряда аккумулятора, чтобы избежать проблем в дальнейшем, когда на улице уже будет холодно. Необходимо учитывать, что аккумуляторные батареи подорожали, поэтому за состоянием этой детали, безусловно, нужно регулярно следить, чтобы не пришлось покупать новую», — подчеркнул эксперт.
Третий момент — перед началом холодов важно заранее проверить уровни и качество эксплуатационных жидкостей. Например, нужно заменить жидкость омывателя с летней на зимнюю, чтобы в дальнейшем при сильном морозе не лопнул бачок, и не пришлось вкладывать дополнительные средства на его замену.
Кроме того, добавил Константинов, на сервисной станции следует в целом провести осмотр автомобиля со всех сторон на предмет наличия каких-либо люфтов — то есть убедиться, чтобы все детали были закреплены. Если этого не сделать, в дальнейшем можно попасть на более дорогостоящий ремонт, который в условиях дефицита запчастей затянется не на один месяц, резюмировал эксперт.