Posted 12 сентября 2022, 07:15

Published 12 сентября 2022, 07:15

Modified 30 марта, 08:16

Updated 30 марта, 08:16

Webbankir выяснил, что сильнее всего россияне сожалеют об уходе IKEA

12 сентября 2022, 07:15
К числу «потерянных» брендов опрошенные граждане РФ также отнесли Samsung, Adidas, Apple, Coca-Cola.

Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов население РФ считает IKEA. Таковы результаты опроса, проведенного финансовой онлайн-платформой Webbankir.

Выяснилось, в частности, что 44,1% респондентов «не сожалеют об уходе каких-либо брендов», сообщает ТАСС.

При этом для остальных самой большой потерей стала IKEA, о чем заявили 27,2% опрошенных.

«Среди других популярных брендов, чей уход вызывает сожаление, можно отметить Samsung (23,8%), Adidas (17,3%), Apple (15,8%) и Coca-Cola (15,3%)», — подчеркивается в исследовании.

Напомним, что ранее сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на специальную военную операцию России на Украине (с 24 февраля 2022 года) и последовавшие за этим санкции западных стран.

Подпишитесь