Posted 10 сентября 2022, 11:04
Published 10 сентября 2022, 11:04
Modified 1 февраля, 19:17
Updated 1 февраля, 19:17
Семья Смирновых из города Чебаркуль Челябинской области не выдержала условий сочинского курорта и отказалась от тура после суток отпуска. На прощание в отеле им сказали — «правильно, раз не нравится, уезжайте».
Отец семейства Вячеслав Смирнов рассказал SOCHI1.RU, что семья подошла к организации поездки максимально ответственно — решили ехать по туристической путевке. Обратились в туристическое агентство «География» в своем городе, которое сотрудничает с туроператором «Алеан». Смирновы, у которых двое маленьких детей двух и четырех лет, выбрали небольшой отель «Арина Лоо». На снимках отель и номера в нем выглядели хорошо — обещали вид на море, трехразовое питание и близость пляжа.
За 14 дней отдыха авансом заплатили 110 тысяч рублей, рассказал Вячеслав. Заказали двухкомнатный люкс с видом на море.
31 августа семья прилетела через полстраны с Южного Урала в Сочи. Трансфертный транспорт оказался без климат-контроля, а кроме того вместо 40 минут ехали по пробкам 2,5 часа. К заезду в отель дети были мокрые, голодные и уставшие.
Однако оказалось, что сотрудники отеля, обещавшие заботу и гостеприимство семьям с детьми, не готовы даже помочь с багажом и колясками. Пандусов в отеле нет. Сразу накормить гостей в отеле отказались, сказав, что «сейчас у них нет времени этим заниматься». Во время обеда их накормили курицей с перьями, в супе была одна капуста, и никакого выбора. А напитки было страшно давать детям, родители даже не поняли, из чего они.
При заселении с туристов первым делом взяли курортный сбор в размере 1400 рублей. Хотя семья заказывала номер люкс с балконом и видом на море, им достался номер на первом этаже, из окон которого моря не видно. Горшка для детей в отеле не оказалось, предложили купить самим.
«Я не привередливый, живу в маленьком городе с населением 40 тысяч человек, я ко всему привычный и трудолюбивый. Но по факту мы получили закисшую ванную, душ в плесени, мятые, грязные шторы. Пол ледяной, кафель лежит. Босиком ходить невозможно, ходили в обуви. Ремонт красивый, но все это в ужасном состоянии. При этом у них две или три звезды. Но это было что-то типа гостевого дома на самом деле. 110 тысяч рублей на 14 дней, 210 тысяч обошлось все вместе», — рассказывает уралец.
В номере была сломана кровать, диван в сомнительных пятнах и полностью отсыревшая стена. Телевизор не работал, не было Wi-Fi. А по вечерам в бассейне плескался весь персонал отеля и громко радовался окончанию рабочего дня.
На сайте обещали море в шаговой доступности, но оказалось, что отель находится на горе. Отдельного тротуара для пешеходов нет, только ступеньки, по которым с коляской идти просто невозможно, пришлось идти по проезжей части. Спускаться было тяжело, но подниматься оказалось еще труднее.
Пляж тоже шокировал туристов. Там не оказалось ни урн, ни туалетов, а спасатели не выполняли свою работу. В тот день на море были большие волны. Один из отдыхающих на глазах людей начал тонуть. «Люди кричали и плакали, искали врачей и спасателей. Минут через 10 неспеша подошел человек в футболке спасателя, но никаких действий не предпринял. Спасли его сами отдыхающие», — говорит Вячеслав.
Оправившись от шока, решили исследовать пляж, оказалось, что туалета там нет, а нужду справляют прямо в кустах, везде мусор и разбитое стекло.
В итоге туристы поняли, что отдых с детьми в этом месте попросту невозможен. Они связались с турагентом, которая чудом купила им обратные билеты на утро следующего дня. Сообщили об этом хозяйке отеля, она ответила, что это их проблемы и если что-то не нравится, правильно делают, пусть собираются и уезжают.
Теперь уральцам предстоит борьба за возврат денег за неудавшийся отдых.