Posted 23 августа 2022, 15:35
Published 23 августа 2022, 15:35
Modified 30 марта, 08:16
Updated 30 марта, 08:16
Из интернет-магазина для устройств на iOS App Store исчез агрегатор банковских приложений «Система банковского обслуживания для людей» (СБОЛ), передает «РИА Новости».
Еще на прошлой неделе в App Store компанией «Открытые ИТ-решения» (Open IT-Solutions) был выпущен агрегатор для банковских операций «СБОЛ», который предоставляет возможности для онлайн-банкинга, к сервису тогда присоединился Сбербанк.
Однако утром во вторник найти приложение через магазин по названию разработчика или самого сервиса не получилось, а при попытке перейти на него из Google появляется сообщение «Приложение не доступно». При этом сам сервис «СБОЛ» продолжает работу.
Как отмечает «Лента.ру», обе программы использовались клиентами Сбербанка и ВТБ.
При этом в ВТБ посоветовали пользователям использовать веб-версию «ВТБ онлайн» после удаления приложения. В Сбербанке рекомендовали установить программу клиентам, которые пользуются устройствами с операционной системой iOS, и у которых до этого не было оригинального приложения банка СберБанк Онлайн.