Posted 5 августа 2022, 14:29
Published 5 августа 2022, 14:29
Modified 30 марта, 08:16
Updated 30 марта, 08:16
Банк России призвал крупнейшие банки заранее уведомлять клиентов об изменениях в продуктах и услугах.
Как сообщает пресс-служба регулятора, кредитным организациям рекомендовано доводить эту информацию до потребителей «не менее чем за 15 дней». У клиентов должно быть достаточно времени, чтобы решить, хотят ли они продолжать обслуживание по новым правилам, пояснили в ЦБ.
В Центробанке отметили, что зарубежные санкции влияют на параметры банковских услуг и «создают сложности для российских банков». В результате банкам приходится адаптироваться к новым условиям.
В частности, Росбанк, «Тинькофф», Райффайзенбанк, Газпромбанк и другие банки начали вводить и увеличивать комиссии по валютным переводам, а также за обслуживание валютных счетов.
Ранее стало известно, что Национальная система платежных карт (НСПК) сократила бюджет на продвижение карт «Мир». По данным источника, это произошло после ухода из России международных платежных систем Visa и Mastercard.