Posted 15 апреля 2022, 10:56
Published 15 апреля 2022, 10:56
Modified 30 марта, 08:20
Updated 30 марта, 08:20
В России с начала специальной военной операции на Украине существенно упал спрос на специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR — количество вакансий уменьшилось сразу на 44%, а число резюме возросло на 11%. Как сообщает газета «Коммерсант», таковы данные исследования компании HeadHunter и агентства PR Perfect.
Эксперты связывают этот дисбаланс с уходом иностранных брендов, которые были клиентами услуг и работодателями. Кроме того, в кризис компании нередко в первую очередь сокращают затраты на продвижение.
Ранее сотни зарубежных фирм, в том числе производители известных мировых брендов, объявили о временном или полном «уходе» с российского рынка (прекращении производства, приостановке инвестиций или деятельности в РФ), реагируя на события на Украине и санкции западных стран против России.
Напомним, 21 февраля 2022 года президент РФ Владимир Путин подписал указы о признании независимости самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), а уже 24 февраля выступил с экстренным обращением к россиянам и объявил о специальной военной операции в Донбассе. В своем выступлении он заявил, что «обстоятельства требуют от России решительных действий», и подчеркнул, что «Россия не допустит появления у Украины ядерного оружия». Целями спецоперации назывались «демилитаризация и денацификация» Украины.
В ответ на действия России страны Запада (США, Канада, Евросоюз, Великобритания, Япония) объявили о новых, более жестких, санкциях против РФ, в том числе финансово-экономического характера, а также против чиновников и бизнесменов.
За хроникой событий вокруг Украины можно следить здесь.