Posted 24 марта 2022, 14:00
Published 24 марта 2022, 14:00
Modified 30 марта, 08:20
Updated 30 марта, 08:20
«Яндекс.Еда» закрыла систему, через которую произошла утечка данных клиентов в конце февраля. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя сервиса Романа Маресова, сервис перенес эти данные в более безопасное хранилище. Компания обещает следить, чтобы данные не выходили за «безопасный контур».
Маресов отметил, что команда сервиса свела к минимуму количество сотрудников, которые имеют доступ к частным данным. «Мы провели полный аудит безопасности и изменили график регулярных проверок — теперь они будут проводиться чаще», — добавил он.
По словам руководителя сервиса, большинство провайдеров уже заблокировали ресурсы, которые распространяли утекшую информацию. Расследование утечки продолжается.
Ранее сообщалось, что служба безопасности «Яндекс.Еды» обнаружила утечку данных пользователей сервиса. Причиной утечки стали «недобросовестные действия» одного из сотрудников компании. Компания подала заявление в правоохранительные органы о незаконном доступе к данным. Другие сведения об инциденте не раскрываются.
Сообщается, что в результате утечки в сеть попали телефоны клиентов и информация об их заказах, в том числе состав заказов и время доставки.