Posted 22 марта 2022, 10:05
Published 22 марта 2022, 10:05
Modified 30 марта, 08:20
Updated 30 марта, 08:20
Компании Nestle и Unilever уведомили о подорожании своей продукции до 40% с апреля. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документы компаний.
Nestle и Unilever производят всем известные марки кофе, детское питание, готовые завтраки, шоколад, средства гигиены и др.
Nestle, уточняет издание, столкнулся с серьезным изменением рыночной ситуации, логистическими сложностями при поставках продукции, сырья, упаковки, роста их стоимости. Также компания объяснила подорожание ослаблением российской валюты.
Компания Unilever, в свою очередь, вынуждена увеличить стоимость товаров из-за динамики изменения валютного курса, роста затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации, передает издание.
Ранее американская транснациональная корпорация Procter & Gamble (P&G) приняла решила приостановить капитальные вложения в РФ и рекламную активность, а число доступных на рынке продуктов будет сокращено из-за специальной военной операции России на Украине. Также компания Coca-Cola заявила о приостановлении всей деятельность в России. Ее основной конкурент, компания PepsiCo, в свою очередь приостановит в России продажи Pepsi, 7Up, Mirinda и других напитков, а также откажется от вложений капитала и всей рекламной деятельности. Тем не менее, компания продолжит производить такие товары первой необходимости как молочные продукты и детское питание. В заявлении компании отмечается, что такое решение «поможет поддерживать 20 тыс. российских сотрудников и 40 тыс. сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок».
Десятки зарубежных фирм, реагируя на события на Украине и санкции западных стран против РФ, объявили о временном уходе с российского рынка.