Posted 14 марта 2022, 05:25
Published 14 марта 2022, 05:25
Modified 1 февраля, 17:38
Updated 1 февраля, 17:38
Россиянам, которые хотят продлить жизнь своему автомобилю, стоит заправляться только на проверенных АЗС, регулярно мыть машину и избегать лишнего ремонта. Об этом в беседе с РИА «Новости» рассказали в сервисе «СберАвто».
«Старайтесь заправляться только на проверенных АЗС. Из-за некачественного топлива автомобиль может потерять в динамике, не запуститься в мороз, также некачественное топливо может нарушить работу топливной системы. Кроме того, обязательно сверяйтесь с типом топлива. У каждого автомобиля есть рекомендуемый тип топлива (в основном это указано на лючке бензобака). Заправлять автомобиль, который должен эксплуатироваться на 95-м бензине, 92-м — плохая идея», — предупреждают специалисты.
Кроме того, мыть автомобиль каждые два дня не стоит, однако раз в полтора месяца точно следует пройтись с пеной, чтобы вымыть загрязнения из микроцарапин на кузове, указывают в компании. «Если автомобиль работает исправно, не стоит лезть под кузов и разбирать автомобиль. Не надо мешать механизму и усердствовать в замене всех элементов. Многие детали притираются и работают исправно именно после обкатки, частая замена каких-то частей не только зря выброшенные деньги, но и дополнительная нагрузка на авто», — отмечают эксперты.
В компании также рекомендуют не экономить на масле — лучше сохранять главные агрегаты в хорошем состоянии, поскольку стоимость их ремонта многократно превысит разницу в стоимости хорошего масла. При этом замену масла нужно проводить чаще регламента — в России это каждые 7-10 тыс. километров пробега. Если авто чаще эксплуатируется на трассе, где нет пробок, лучше менять масло раз в 10 тыс. километров, если же в городе с пробками — раз в 5-7 тыс. километров пробега.
Наконец, стоит своевременно проводить технические работы, если машина уже прошла гарантийный срок, а выполнять диагностику ходовой части следует хотя бы раз в 6 месяцев, — это поможет предотвратить серьезную поломку.