Posted 2 марта 2022, 00:20

Published 2 марта 2022, 00:20

Modified 30 марта, 08:21

Updated 30 марта, 08:21

«Яндекс» обнаружил утечку данных пользователей «Яндекс.Еды»

2 марта 2022, 00:20

Служба безопасности «Яндекс.Еды» обнаружила утечку данных пользователей сервиса, сообщает пресс-служба компании «Яндекс».

По информации пресс-службы, причиной утечки стали «недобросовестные действия» одного из сотрудников компании. Компания подала заявление в правоохранительные органы о незаконном доступе к данным. Другие сведения об инциденте не раскрываются.

Сообщается, что в результате утечки в сеть попали телефоны клиентов и информация об их заказах, в том числе состав заказов и время доставки. Forbes со ссылкой на пресс-службу компании уточняет, что в массиве данных есть также адреса клиентов. Тем не менее в компании заверили, что банковские, платежные и регистрационные данные пользователей не пострадали.

«В отношении виновного в утечке сотрудника будут приняты установленные законом меры», — отметил «Яндекс».

Подпишитесь