Posted 24 декабря 2021, 09:48
Published 24 декабря 2021, 09:48
Modified 30 марта, 08:22
Updated 30 марта, 08:22
Декоративные подушки, предметы интерьера с символом года и домашняя парфюмерия являются самыми бесполезными подарками для дома на Новый год. Такое мнение в беседе с РИА «Недвижимость» высказала руководитель агентства «АрхДиалог» Светлана Котлукова.
Она полагает, что наиболее частой ошибкой при выборе новогоднего подарка является покупка товаров с символикой наступающего года. Это могут быть новогодние игрушки, свечи, календари, дизайнерская рождественская выпечка.
«Если свечи и сладкие подарки можно сжечь и съесть в праздники, то декоративные фигурки, настольные календари, текстиль, магниты на холодильник будут банально захламлять пространство и, вероятнее всего, будут передарены на длинных январских выходных на ближайшей встрече со знакомыми», — считает Котлукова.
По ее словам, не менее распространенная ошибка — дарить декоративные подушки, особенно если такой презент планируется вручить малознакомым людям или тем, к кому в гости идут впервые. Скорее всего, подарок будет радикально отличаться по цвету, фасону от интерьера квартиры и банально не впишется в общий дизайн, пояснила эксперт.
Интересным, но только на первый взгляд, является вариант с домашней парфюмерией. К таким подаркам относятся ароматические палочки, масла и духи. Даже несмотря на то, что подарок может быть дорогим, велика вероятность того, что на тот ли иной аромат у хозяев квартиры окажется аллергия, и его придется выбросить.
Кроме того, считает Котлукова, не лучшими подарками являются комнатные растения, зеркала и подарочные сертификаты на небольшие суммы в мелкие сетевые магазины.
Напомним также, ранее основатель и СЕО финтех-компании «Деньги Вперед» Павел Гужиков в беседе с РИА «Новости» подсказал, как не разориться на подарках к Новому году. По его словам, россиянам, которые хотят порадовать близких новогодними подарками и потратить не слишком много, стоит заранее распланировать свой бюджет, искать выгодные предложения по кешбэку и избегать покупки косметических наборов, на которые продавцы перед праздниками делают большие наценки.
При этом, полагает эксперт, выбирать праздничные наборы парфюмерии или косметики в качестве подарка на Новый год не стоит. «Как раз на такие наборы торговые сети делают ощутимые наценки, а их наполнение может не всегда на 100% подойти адресату», — пояснил Гужиков.