Posted 17 декабря 2021, 13:50
Published 17 декабря 2021, 13:50
Modified 30 марта, 08:23
Updated 30 марта, 08:23
Российские YouTube-блогеры обошли запрет на рекламу алкоголя в интернете и заработали около 175 млн руб. благодаря рекламным «интеграциям» с алкогольными брендами в промежутке с 15 ноября 2020 года по 15 ноября 2021 года. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на результаты исследования аналитической платформы Yoloco.
По данным аналитиков, больше всех вложиться в хитроумную непрямую рекламу спиртного могли такие известные бренды, как William Lawson’s, Dewars, «Беленькая», Bacardi и Martin. Их рекламировали Ксения Собчак, Леонид Парфенов, Илья Варламов, Егор Крид и другие известные личности.
Хотя чувствительные штрафы за рекламу алкоголя в интернете стали начисляться лишь в 2019–2020 годах, с каждым годом эта практика становится все более распространенной. Тем не менее предусмотренные российским законодательством штрафы оказываются существенно меньше доходов от рекламы, которую продвигает известный блогер, а работающие с медийными личностями рекламодатели заранее закладывают в бюджет штрафы ФАС.