Posted 17 декабря 2021, 13:50

Published 17 декабря 2021, 13:50

Modified 30 марта, 08:23

Updated 30 марта, 08:23

«Коммерсант»: Российские блогеры научились рекламировать алкоголь, не боясь штрафов и зарабатывая миллионы

17 декабря 2021, 13:50

Российские YouTube-блогеры обошли запрет на рекламу алкоголя в интернете и заработали около 175 млн руб. благодаря рекламным «интеграциям» с алкогольными брендами в промежутке с 15 ноября 2020 года по 15 ноября 2021 года. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на результаты исследования аналитической платформы Yoloco.

По данным аналитиков, больше всех вложиться в хитроумную непрямую рекламу спиртного могли такие известные бренды, как William Lawson’s, Dewars, «Беленькая», Bacardi и Martin. Их рекламировали Ксения Собчак, Леонид Парфенов, Илья Варламов, Егор Крид и другие известные личности.

Хотя чувствительные штрафы за рекламу алкоголя в интернете стали начисляться лишь в 2019–2020 годах, с каждым годом эта практика становится все более распространенной. Тем не менее предусмотренные российским законодательством штрафы оказываются существенно меньше доходов от рекламы, которую продвигает известный блогер, а работающие с медийными личностями рекламодатели заранее закладывают в бюджет штрафы ФАС.

Подпишитесь