Posted 10 декабря 2021, 07:34
Published 10 декабря 2021, 07:34
Modified 30 марта, 08:23
Updated 30 марта, 08:23
Авиакомпания «Победа» поплатилась штрафом за обман одного из пассажиров рейса Казань — Санкт-Петербург, который позже пожаловался в Роспотребнадзор на действия авиаперевозчика.
Как выяснилось, мужчина, купив билет на официальном сайте «Победы», оплатил сразу три багажных места за 4 тыс. 497 руб., так как он перевозил фехтовальное оборудование. Однако в аэропорту ему отказали в перевозке багажа, сообщает портал KazanFirst.
Позже Роспотребнадзор установил, что указанные тарифы на сайте компании отсутствуют, а потребителя не поставили в известность о дополнительной оплате за провоз фехтовального оборудования как спецбагажа.
Напомним также, в мае текущего года неприятный инцидент произошел с двумя инвалидами-колясочниками при поездке из Москвы в Калининград. Председателя Тверского клуба инвалидов-колясочников «Кристалл» Андрея Увикова и его знакомую авиакомпания «Победа» отказалась пускать на борт самолета. В итоге, полдня пассажиры провели в аэропорту «Внуково». Также им пришлось покупать новые билеты — уже на рейс UTair, — чтобы долететь до Калининграда.
Основатель и руководитель благотворительного фонда по поддержке инвалидов-колясочников, малоимущих, многодетных больных и онкобольных Марина Леонович обвинила работников аэропорта в равнодушии и халатности. «Именно на этих колясках ребята летают около 10 лет, проблем не возникало. Ребята остались в аэропорту измученные и униженные», — написала она в своем Facebook.