Posted 15 августа 2021, 20:16
Published 15 августа 2021, 20:16
Modified 30 марта, 08:29
Updated 30 марта, 08:29
В разговоре с телефонными мошенниками нельзя отвечать на вопросы фразами «да», «нет» или называть какие-либо цифры. Об этом предупредил управляющий партнер юридической компании «Позиция Права» Егор Редин, передает портал «Клопс».
Он пояснил, что мошенник, зная конфиденциальные данные, «может использовать при звонке в тот же банк или иную организацию, где автоответчик способен распознать голос». По телефону никогда нельзя называть срок действия карты, три цифры на обратной стороне и пин-код. Только аферисты могут запросить такие данные, представляясь сотрудниками службы безопасности или технического отдела банка, добавил Редин.
По его словам, лучше всего, распознав, что это звонок от мошенников, не продолжать разговор, а сразу же положить трубку.