Posted 4 июля 2021, 16:57

Published 4 июля 2021, 16:57

Modified 30 марта, 09:10

Updated 30 марта, 09:10

«Статья больно задела чувства россиян»: «Вкусвилл» после угроз хейтеров удалил рекламу с ЛГБТ-парой

4 июля 2021, 16:57
Журналистка Ксения Собчак назвала это «историей за гранью добра и зла», ответственность за которую несут телепропагандисты.

Гомофобы забросали негативными откликами и угрозами сеть магазинов здорового питания «Вкусвилл» за рекламный пост с парой лесбиянок.

Компанию обвинили в ЛГБТ-пропаганде — в России таковая запрещается в отношении детей. В результате «Вкусвилл» сначала добавил в материал маркировку «18+», а потом и вовсе с извинениями удалил его.

«Считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — заявили во «Вкусвилле». Фото однополой семьи заменили изображением многодетных гетеросексуальных родителей.

Компания признала, что статья «больно задела чувства большого числа покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков».

Между тем пользователи Twitter, которые ранее поддержали «Вкусвилл» за смелость и осудили тех, кто его хейтил, начали закрывать свои страницы.

Телеведущая Ксения Собчак назвала ситуацию, в которой оказался «Вкусвилл», «историей за гранью добра и зла». «Насколько же все эти пропагандисты с телека умудрились зомбировать народ на эту тематику. Просто стыдоба», — написала журналистка в своем Telegram-канале.

Подпишитесь