Posted 22 марта 2021, 07:26
Published 22 марта 2021, 07:26
Modified 1 февраля, 04:35
Updated 1 февраля, 04:35
Приложение для знакомств Mamba и сервис помощи бездомным животным Teddy Food выпустили серию виртуальных подарков в виде мартовских котиков. Средства от продажи будут перечислены в Teddy Food и направлены на корм для уличных котов и других питомцев.
Кототема очень популярна на Мамбе — более 800 тыс. людей указали в анкетах «любитель котов», «котики», «котомать», «котейка» и другие теги, которые говорят о безусловной любви к котам. Примечательно, что мужчины указывают в описании анкеты «живу с котом» на 230% чаще, чем женщины, и охотно используют фото с котами, тогда как женщины практически никогда.
Организаторы считают, что совместный проект Mamba и Teddy Food добавит концептуальности онлайн-знакомствам, поскольку пользователи будут не только выражать личную симпатию, но и помогать усатым подопечным, которых у Teddy Food уже несколько сотен. Сервис объединяет более 30 приютов в 16 городах России — от Москвы и Питера до Екатеринбурга и Сочи, и с каждым месяцем этот список растет.
В прошлом году Mamba реализовала два социально важных проекта. В рамках первой экологической инициативы с Всемирным фондом дикой природы WWF она помогала спасать популяцию дальневосточных аистов, а второй благотворительный проект стал коллаборацией с центром Насилию.нет. Пользователям предложили дарить друг другу виртуальные подарки «Нежное сердце», средства от продажи которых были перечислены в центр. «Как показала практика, пользователи охотно участвуют в таких акциях, ведь в данном случае подарок обретает дополнительный смысл — „делать добро“», — говорит директор по маркетингу Mamba Петр Бойцов
«Коллаборация с брендом такого масштаба — интересный опыт для нас. Очень приятно, что Mamba уверенно осваивают социальное направление. Не сомневаемся, что проект привлечет к Teddy Food широкую аудиторию, а это значит, что еще больше питомцев в приютах получат помощь. Наша миссия — сделать помощь животным массовой, прозрачной и доступной для всех. Мы счастливы, что благодаря Mamba у нас появилась возможность подарить животным еще больше внимания и заботы, а главное — увеличить шансы на успешный пристрой в новые любящие семьи», — прокомментировал сотрудничество Павел Котосов, CEO Teddy Food.
Mamba — крупнейшая онлайн-площадка для новых знакомств в России, работающая более 15 лет. Ежедневно на Mamba знакомятся 3 млн человек, а ежемесячно регистрируется 1 млн новых пользователей.
Teddy Food — это онлайн-сервис, объединяющий приюты для бездомных животных по всей стране. Пользователи могут выбрать бездомную собаку или кошку на сайте Teddy Food, и не только перечислить средства на ее содержание, но и наблюдать за своим подопечным в режиме реального времени.