Posted 19 марта 2021, 16:08
Published 19 марта 2021, 16:08
Modified 30 марта, 12:06
Updated 30 марта, 12:06
В Калининграде водитель сервиса «Яндекс Такси» приехал на вызов, но со скандалом отказался везти многодетную мать за 165 рублей.
Пассажирка в соцсети рассказала, что заказала машину от Ленинского проспекта 99 до улицы Клубничной 59. Поездка — 12 километров. Сервис назначил цену в 165 рублей, водитель приехал, разрешил женщине сесть в машину, но стал возмущаться тарифом и отказался оказывать услугу. Пассажирка попросила водителя самого отказаться от обслуживания вызова, но он требовал, чтобы она сделала это сама. В ответ мужчина пригрозил отвезти ее к своему дому, запереть в машине и вызвать полицию.
В итоге, как сообщает «Каскад ТВ», с женщины еще списали деньги за отмененный заказ.
Сам водитель заявил, что, по условиям работы на «Яндекс», водитель, получая заказ на поездку, ничего не знает о предстоящем маршруте. По словам автомобилиста, конечную точку поездки он видит только после того, как приехал за пассажиром, а цену на поездку для него открывают только в момент, когда поездка уже начинается.
«У меня в мозгу сразу сработала математика: „Яндекс“ берет за каждый заказ 17%, плюс комиссия парка, через которую я подключен к данной программе — еще 2%. То есть со 163 рублей вычесть еще комиссии 19%. То есть 13 километров я проезжаю за 124 рубля», — рассказал таксист.
Представитель сервиса «Яндекс» в комментариях к посту женщины сообщили, что разбираются в инциденте: «Безусловно, водитель не должен был отказываться от поездки. А хамить вам он вообще не имел никакого права. Мы нашли ваше обращение в поддержку и видим, что наши коллеги уже разбираются с этим водителем».