Posted 18 февраля 2021, 15:53
Published 18 февраля 2021, 15:53
Modified 30 марта, 12:18
Updated 30 марта, 12:18
Страсти вокруг «Анопинского стекольного завода» не утихают и по сей день. И если одна сторона пытается докричаться до властей и общественности всеми доступными способами, то вторая перешла к грязной игре. А именно — заказным публикациям.
Речь идет о публикации в местном издании, посвященной конфликту хозяйствующих субъектов. Так безымянный автор текста сходу обвиняет представителей ООО «Экспо Гласс» в размещении заказных публикаций на сумму более 5 миллионов рублей, не приводя аргументы. Хотя таких материалов, по мнению автора, целых 85. Как говорится — факты в студию! Но нет. Не дождетесь.
Долговая яма
Далее автор пишет о том, что прибыльный ООО «Экспо Гласс», который арендует мощности завода, не спешит рассчитываться с кредиторами. Стоит заметить противоречие в словах, не так ли?
Завод не принадлежит ООО «Экспо Гласс», но с долгами, которые появились под чутким руководством Виталия Миронова (ООО «РАСКО»), расплачиваться должен. Хотя на самом деле «Экспо Гласс» покрыл часть долгов прежних «топ”- менеджеров. Около 80 млн рублей было погашено кредиторам всех уровней. Не будем забывать о главном, что именно Смирнов является основным кредитором разоренной «РАСКО», ему принадлежит 58% требований к вышеупомянутой компании. Дело в том, что «ББР банк» уступил требования возврата долга от ООО «РАСКО» абсолютно законно ООО «Экспо Гласс».
Разбор по пунктам
Впрочем, вернемся к тексту. В пункте номер 1 автор уверенно заявляет, что в «Белом доме» владелец «Экспо Гласс» не нашел поддержки губернатора. Сипягин заявил, что не хочет вмешиваться в спор хозяйствующих субъектов.
Источники подтверждают это. Но мотив «народного губернатора» несколько иной. Вероятней всего, ему просто наплевать на судьбы рабочих завода, которые от регулярных обысков на предприятии рискуют остаться без зарплаты. Возможно, весной губернатор перестанет занимать свой пост и заниматься чем-то полезным, кроме себя, не собирается. Недавно Сипягин строил планы, не разобравшись в ситуации по организации стекольного кластера на месте, и без его рационализаторских предложений успешно работающего предприятия, которое приглянулось сибирским рейдерам, обещавшим золотые горы все в том же «Белом доме».
Во втором пункте расследования местный «Навальный» пытается обвинить Смирнова в краже печей с воронежского завода. Цитата: «В ходе которого пропали две стекловаренные печи, и даже распил оставшихся в корпусе завода металлоконструкций и продажа их в чермет». Те самые печи лежат в Анопино, все желающие могут ознакомиться, как это уже сделали полицейские. Стоимость печей в 1,5 млрд сильно преувеличена ввиду того, что новая печь стоит около 50 млн рублей. Основанием для разбора и перевозки печей служит тот факт, что завод в Воронеже остановился, остыл и не представляет ценности, кроме как быть разворованным по кирпичам местными дачниками. Содержать охрану на объекте было нецелесообразно, отсюда и решение о переезде. Это подтверждается актом судебных приставов. Комментарии излишни.
Ищите женщину
Далее снова цитата: «Кредиторы, разобравшись, что завод работает, стеклотару вывозят фура за фурой, а с ними никто не спешит рассчитываться, обратились с заявлением в полицию о подозрительно низкой стоимости действующего договора аренды».
Кредиторы, наверное, не заметили долги Миронова — более 1,6 млрд рублей за последние два года, а на выезжающие фуры и случайно работающий завод внимание обратили. Ежемесячная динамика набора долга ООО «РАСКО» составляла 66 млн рублей. Неужели службы безопасности кредиторов не используют скоринговые программы? Ни один здравомыслящий кредитор не будет вкладывать денежные средства в убыточное предприятие, проплачивать наперед непроизведенное стекло и спонсировать переоборудование завода. Что касаемо «подозрительно низкой стоимости действующего договора аренды», именно с такой формулировкой было составлено обращение в полицию. Ко всему прочему добавили «превышение служебных полномочий». В следующий раз, когда во Владимирской области попробуете арендовать помещение с выгодными условиями, будьте готовы к 201 ст. УК РФ.
Кто же эти загадочные кредиторы, инициирующие обращения в полицию с нелепыми доводами? Микропредприятие ООО «ТК Сибирь-ОИЛ» в лице генерального директора Гурьяновой Елены Викторовны, ранее выкупившей долю долга ООО «РАСКО» за невероятные 270 тысяч рублей. Формально это дает право называться кредитором. По данным из Контур.Фокус, «ТК Сибирь-ОИЛ» имеет одного сотрудника, не платит налоги, занимается оптовой торговлей с выручкой в 300 т. р. Что касаемо директора, Гурьянова Елена является учредителем акционерного общества «Бьен-Фон», у которого исполнительных производств на общую сумму в 23 млн рублей и заблокированные счета на момент 17 февраля 2021 г.
Чтобы масштаб «трагедии» был понятен, 270 тыс. рублей это целых 0,015% от всех долгов ООО «РАСКО». Иными словами, люди, владеющие «дыркой от бублика», возбуждают уголовное дело относительно величины аренды? Выкупив долг даже за 1 рубль в 270 тыс. рублей, нанять адвокатов, платить им больше года и потом жаловаться, что у них не получается и кто-то когда-то до них заключил невыгодный, по их мнению, договор, а это по рыночным ценам уже вышло гораздо дороже чем 270 000 рублей. Поучается, как в анекдоте. — Что такое русский бизнес? — Украсть ящик водки, водку продать, деньги пропить.
Возникает вопрос, для чего это все Гурьяновой Елене? Предполагаем, что за ней, а точнее за ее действиями, кто-то стоит. Предоставим право ответа доблестным сотрудникам владимирского МВД, которое возбуждает дела одно за другим.
1-е постановление было отменено в силу нелепости даже по меркам российской правоохранительной системы. Но буквально через неделю возбуждено второе. То самое «за чрезмерно низкую аренду».
Радость от пожара
Движемся дальше. В статье автор указывает на то, как Гурьянова инициировала налоговую проверку ООО «Экспо Гласс» в нарушение всех директив президента и правительства, запрещающих напрямую «кошмарить бизнес». Напомним об исполнительных производствах в 23 млн рублей гражданки Гурьяновой.
Об этой героине есть еще один интересный факт. Она очень любит козырять протоколами с обысков на «Анопинском заводе». Но дело в том, что документы по следствию третьим лицам не передаются. Откуда у нее эти документы — остается только догадываться.
Пусть Путин услышит
Не забудем упомянуть о петиции, подписанной сотрудниками ООО «Экспо Гласс», в адрес президента РФ с просьбой остановить грабительский захват предприятия. Ее подписали сотни сотрудников завода. Согласно нашим источникам, управление внутренней политики аппарата президента РФ уже занялось этой проблемой. Возвращаясь в статье, которую мы разобрали по пунктам: в ней было указанно, что люди подписывали просто чистые листы, ничего не знали.
Их заставили. Ну, наверное, это просто проверить, не спуская распоряжения разобраться все тем же чиновникам, которые уже вляпались в спор хозяйствующих субъектов, который должен решаться в Арбитражном суде, переведя его в из пальца высосанную уголовную плоскость, — а просто приехать из Москвы в этот многострадальный поселок Анопино и поговорить с жителями, а не довольствоваться отписками местных ангажированных чиновников.
В январе 2021 года начались «маски-шоу», что, по мнению автора, тоже является обычным делом. Во время визита отряда «Гром» на предприятии находились журналисты «Новой газеты» и «Комсомольской правды», что способствует освещению проблемного актива в Анопино.
Нужно отдать должное федеральным СМИ, скандал вышел за пределы области, поэтому у региональных властей уже не получится отмалчиваться, списывая на «спор хозяйствующих субъектов».
Как вообще можно это назвать спором? То есть в 1937 году, когда писали заявления на соседа, потому что у него работа хорошая и жена красивая, это тоже был спор хозяйствующих субъектов? Как полиция вообще принимает заявления об «очень низкой арендной плате»?
А как воспринимать публичную радость в СМИ по поводу визита налоговой под Новый год в нарушение приказов президента и правительства?
Источник — Progorod33.ru