Posted 22 апреля 2020, 12:28
Published 22 апреля 2020, 12:28
Modified 30 марта, 14:24
Updated 30 марта, 14:24
В Минкомсвязи РФ получают жалобы на сбои в работе онлайн-сервисов, не справляющихся с возросшей нагрузкой в условиях режима изоляции из-за коронавируса. Об этом заявил замглавы Минкомсвязи Олег Иванов в ходе онлайн-форума «Сети связи, контент и цифровые сервисы в России против COVID-19». Трафик за период изоляции возрос на 30-35%.
Как сообщает РИА «Новости», Иванов уточнил, что не справляются «непосредственно сервисы». Есть сбои и по видео, и по формам онлайн-обучения, указал он. На сбои жалуются местные жители, добавил он.
Но в целом, заверил представитель министерства, сети связи — как фиксированной, так и мобильной, — справляются с возросшей нагрузкой. Проблемы фиксируются в отдаленных населенных пунктах, где проложены достаточно узкие каналы связи. Минкомсвявзи обращалось к операторам связи с просьбой расширить каналы. «Но такие возможности не неисчерпаемы, поэтому, к сожалению, в этом плане больших резервов у нас с вами нет», — заключил он.