Posted 13 августа 2019,, 04:54

Published 13 августа 2019,, 04:54

Modified 30 марта, 16:13

Updated 30 марта, 16:13

Мошенники придумали новый способ обмана клиентов банка

13 августа 2019, 04:54
Он позволяет подключиться к смартфону по специальному номеру и совершать любую операцию от лица владельца.

О новом способе банковского мошенничества сообщает «Российская газета».

Схема выглядит следующим образом: мнимый сотрудник банка звонит, чтобы «приостановить» якобы несанкционную попытку перевода денежных средств в другом регионе. При этом конфиденциальных данных он не запрашивает, а для того чтобы полностью обеспечить безопасность счетов, предлагает сверить устройство, имеющее доступ к личному кабинету. Речь идет об операционных системах Android и IOS. «Сотрудник» предлагает помочь отключить систему, которой не пользуется клиент с помощью программы делегирования доступа teamviewer. Она позволяет подключиться к смартфону по специальному номеру и совершать любую операцию от лица владельца. Шансы доказать попытку несанкционного взлома минимальны.

Ранее эксперты предупреждали, что мошенник обычно просит назвать CVV банковской карты (три цифры с обратной стороны), пароль из SMS или кодовое слово.

Также Банк России сообщал о новом виде мошенничества при переводе денег через банкомат. Новый способ мошенничества основан на «несовершенстве сценариев обработки переводов» и связан с перечислением денег с карты на карту.