Эксперты: В России поддельных товаров класса люкс продается больше, чем легальных
8 июля 2019, 03:44
Оборот рынка контрафактных люксовых товаров в России превысил доходы в легальном сегменте, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Brandmonitor.
За год доход от сбыта реплик модных брендов составил 280 млрд рублей, а оригинальные товары принесли продавцам 248 млрд рублей.
Эксперты отмечают, что в других странах на долю рынка копий и реплик приходится только 30—35% всех продаж.
При этом отмечается, что аудитории покупателей контрафакта и оригинальной продукции не пересекаются: у премиум-марок есть устоявшийся круг платежеспособных покупателей, а копии приобретаются плохо информированными покупателями от случая к случаю.