Posted 18 декабря 2018,, 12:48

Published 18 декабря 2018,, 12:48

Modified 31 января, 21:39

Updated 31 января, 21:39

Госдума продлила льготный порядок рекламы пива

18 декабря 2018, 12:48

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий рекламировать пиво в СМИ на льготных условиях после 1 января 2019 года, передает корреспондент «Росбалта».

Реклама пива на льготных условиях должна была прекратиться с января следующего года. Однако в Госдуме предложили продлить действие законодательных норм.

Таким образом, пиво и изготавливаемые на его основе напитки можно будет рекламировать в телепрограммах и в радиопрограммах (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований) с 23 до 7 часов местного времени.

Такая реклама также будет разрешена в периодических печатных изданиях. При этом она не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов; во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований, кроме детско-юношеских, а также на телеканалах и радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера и т. д.

Тем временем в 2017 году Роспотребнадзор выступил против скрытой рекламы пива под видом безалкогольной продукции. Глава ведомства Анна Попова заявляла, что проблема скрытой рекламы пива заключается в применении самого термина «пиво» к продукту, который таковым не является.