Posted 10 февраля 2022, 18:38

Published 10 февраля 2022, 18:38

Modified 1 февраля, 17:17

Updated 1 февраля, 17:17

Михаил Макогон. Несправедливо обиженные

10 февраля 2022, 18:38

Я ничего не знаю про фигурное катание в частности и спорт в целом.

У меня очень смутное представление о влиянии допинга и его роли в спорте высоких достижений.

По существу говоря, оно ограничено тем, что мы узнали из развернутого расследования о государственной индустрии допинга в России, в результате которого лишились национального представительства, а теперь госпропаганда пытается корчить хорошую мину максимально убогим хэштегом #wewillROCyou, который не просто выглядит инфантильным и постыдным замахом кулаков после драки, но еще и так паршиво придуман, что без «Гугла» я бы его правильно не написал.

В такого рода историях интересно не про спорт.

Ведь с одной стороны пропаганда всегда строит образ могучей страны, с который каждый должен считаться и считается. Мы бесконечно делим с НАТО глобус. Требуем гарантий безопасности на окончательной бумажке. Мы как минимум с этим НАТО равны, если не превосходим.

Никакое дело в мире не будет разрешено без нас, всюду есть стратегические интересы, даже в тех местах планеты, которые мама не велит показывать посторонним.

Стоит как утес государство Советов, рожденное силой и правдой твоей. Изменников подлых гнилую породу ты грозно сметаешь с пути своего.

В один с этим момент эту грозную державу все без конца обижают. Притесняют, буллят, дерут уши, запирают в туалете, крадут портфель и обидно шутят.

И все, что могучая держава имеет с этим поделать — рыдать так громко, чтобы классный руководитель, а то и директор обратил внимание, но те не слышат.

— Нас несправедливо обидели!

— И что вы сделали?

— Справедливо обиделись…

Почему-то никто из авторов не видит в этом противоречия. Никто не думает, что нельзя в рамках одного спикера сочетать прямую и явную угрозу, амбицию весь мир натянуть на болт, с постами в стиле #metoo, т. е., #wewillROCyou.

Нельзя без конца грозить обидеть весь мир и без конца же на весь мир обижаться.

Михаил Макогон, публицист

Подпишитесь