Posted 9 февраля 2022, 19:09
Published 9 февраля 2022, 19:09
Modified 1 февраля 2024, 17:16
Updated 1 февраля 2024, 17:16
Вот когда Моргенштерн съел деда — это действительно была не проблема. Правда, какой-то дед или несколько дедов на Алишера точно за что-то обиделись. И теперь их обида приобрела характер то ли лингво-ботанической экспертизы, то ли ботанико-лингвистической. Вот так в жизни странно бывает: за пропаганду наркотиков привлекают одного, а впечатление такое, что накурились другие.
Анализ текстов Моргенштерна уже проводился и особых результатов не дал. Сказать однозначно, что своими сочинениями данный исполнитель пропагандирует наркотический образ жизни, по сути, не удалось. Удалось самого Моргенштерна из страны выпихнуть.
Но любители музыки в погонах не унимались и подумали, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Что слова моргенштерновских треков недостаточно сильны. А вот если девчата и пацаны увидят артиста — вот тогда всякое может произойти.
Представляю себе экспертов, которым пришлось часами сначала слушать Моргенштерна, а потом смотреть. А потом попытаться представить себя подростками и прислушаться к своим ощущениям: хочется или не хочется после всего этого курнуть, кольнуть или нюхнуть?
Вообще нормальная реакция нормального человека — это максимум «псят грам» после такого махнуть. Ну, или обойтись внутренними эндорфинами.
К тому же на груди гражданина Моргенштерна такая мешанина из всякой живописи, что я могу сходу различить отдельные цвета, но вглядываться в орнаменты и вычленять отдельные картинки, да еще под их воздействием вставать на кривую дорожку — это надо действительно быть Бастрыкиным или кем-то из его учеников. Они ребята дотошные.
Правда, дотошность их избирательна. Тут один депутат недавно обещал людям головы резать. И что-то не собрали по такому поводу ни лингвистического консилиума, ни хотя бы ботанического. Депутат, правда, грозился еще и всем, кто переведет его речь на русский. Вот, видимо, до сих пор боятся следователи узнать, что же там на родном языке депутат говорил. Голову-то жалко. А Моргенштерн даже деда так и не съел. С таким славным парнем разбираться и спокойнее, и приятнее.
Антон Орехъ, обозреватель