Posted 10 июня 2021, 09:40
Published 10 июня 2021, 09:40
Modified 30 марта, 09:46
Updated 30 марта, 09:46
Вообще, наивность представителей власти удивляет. Вместо того, чтобы работать с зарегистрированными организациями, они загоняют их в подполье, превращая в сетевые организации, борьба с которыми на порядок (если не на порядки) сложнее. Вместо полностью контролируемой государственными органами структуры появляется аморфное нечто (сеть), что при современных средствах коммуникации ничего не теряет в организационных возможностях, но при этом полностью выпадает из-под государственного и общественного контроля.
Непубличные и не контролируемые государством и обществом организации очень сложны для работы с ними и, будучи изгоями в обществе, имеют склонность к скатыванию к настоящему, а не придуманному, как в случае с ФБК (признан в России иностранным агентом и экстремистской организацией — ред.), экстремизму. Непубличные организации не афишируют своих программ и целей, действуют непубличными методами, при этом бывают достаточно эффективны во влиянии на разные слои общества, включая высшие (вспомните итальянскую масонскую ложу Propaganda Due, или П2, которую называли «государством в государстве» или «теневым правительством»).
Единственным более или менее эффективным методом борьбы с непубличными организациями являются массовые репрессии, когда среди сотен и тысяч невиновных в тюрьмах и «на том свете» оказываются и члены этих организаций.
В текущей ситуации репрессии в России приведут к отъезду из страны наиболее толковых и активных россиян, что вместо развития экономики приведет к продолжению стагнации, ухудшению финансового состояния государства с возможным последующим банкротством страны.
Дмитрий Милин, публицист