Posted 12 мая 2021, 14:06
Published 12 мая 2021, 14:06
Modified 30 марта, 11:45
Updated 30 марта, 11:45
Самое большее недоумение — это, конечно, разрешение на оружие, его продажа. Вот уж действительно непонятно, кто тут безумен.
Я часто говорю о проблеме невыявления психологических/психиатрических отклонений среди подростков, о том, что сегодня, если родители, близкие не хотят видеть проблемы (или не хотят выносить сор из избы), то никто толком ничего сделать не может. Не знаю, насколько уместно говорить об этом в таких крайних случаях. С одной стороны, конечно, бывает всякое: сегодня ты здоров, а завтра — внезапно Бог. Но вот это повторение повсюду, что парень был «тихим и скромным», да еще в контексте «ничего не предвещало», от этого корежит. Как будто это вот очень естественно, когда никто не может сказать о человеке ничего, кроме того, что он был «тихим и скромным», как будто это вообще ничего такого — ни с кем не общаться. Звоночки там были. И последние сообщения о семье стрелка это подтверждают. Проблема очень, очень серьезная.
Но главное — это возможность свободно получить лицензию и купить оружие. Главное — ответственным лицам в существующей системе это не кажется ненормальным, жутким. Шок…
Марина Ярдаева, преподаватель, журналист