Posted 22 сентября 2020, 09:53
Published 22 сентября 2020, 09:53
Modified 30 марта, 13:20
Updated 30 марта, 13:20
Столько лет в политике, опытный разумный человек, с того света считай вытащили, дети-умницы, жена-красавица рядом, благодари Бога и фрау Меркель и радуйся жизни. Нет! Глаза открыл и сразу грубит. «Верните мне мою одежду», — требует. Да еще и с издевкой, «чтобы аккуратно упаковали в целлофановый пакет».
Как же они тебе ее вернут, Алексей? Ведь это прецедент создастся! Сегодня одежду верни, а завтра придется возвращать изъятые при обысках твоих штабов и офисов ФБК по всей России компьютеры, ноутбуки, смартфоны, бумажники и прочую электронику.
А как тогда стимулировать тех, которые обыск производят? Они же люди при погонах. А у них — при погонах — как принято? Они же себя как на войне чувствуют: отбил у врага населенный пункт и все, что там обнаружил — твое. Дай командование приказ вернуть чужое и впредь не трогать, так они интерес к обыскам потеряют.
Скорее всего, Алексей, ответят, что у тебя одежды и не было. Омский главврач напишет справку, что голым привезли. Приложат отчет двух сержантов из транспортной полиции по итогам доследственной проверки, что опрошены 20 тысяч свидетелей и ни один из них тебя одетым не видел.
Ну и последний гвоздь вобьет Марго. «У меня, — скажет, — такое тоже часто бывает. Это от переизбытка в организме сладкого. Иной раз положишь в рот рафаэлку, забудешься, да так голой в самолет и сядешь».
Николай Травкин, политик