Posted 20 февраля 2020, 12:00
Published 20 февраля 2020, 12:00
Modified 30 марта, 14:52
Updated 30 марта, 14:52
4 миллиона пенсионеров получают пенсию меньше прожиточного минимума. Как изящно формулирует Счетная палата, «принимаемые в последние годы меры по совершенствованию пенсионной системы так и не позволили достичь приемлемого для достойной жизни пожилых граждан уровня пенсионного обеспечения».
Как мы удивлены! Оказывается, если сначала воровать накопительную пенсию, а потом задрать планку пенсионного возраста (конфета «А ну-ка доживи»), то людям лучше не станет. Ждем следующих смелых выводов типа «меры по совершенствованию судебной системы в виде пыток так и не позволили достичь справедливости при вынесении приговоров». А какие были надежды.
Скажите: кто сомневался, что отнятые у людей деньги будут не разворованы или потрачены на дворцы сечиных, а улучшат жизнь в стране? Почему я не вижу ваших рук?
И вот еще, для полноты картины: за минувший год в России было зафиксировано 318 тысяч экономических преступлений, на 37% больше, чем в 2018-м. «Львиная доля всех дел (80%) возбуждена по так называемым резиновым статьям 159—159.6 УК, которые позволяют правоохранительным органам квалифицировать любое неисполнение договорных обязательств как мошенничество».
Учитывая, что в стране (согласно ЕГРЮЛ) всего 3,4 миллиона предпринимателей (их больше, чем компаний), то за ближайшие 10 лет с учетом ускорения темпов сесть успеет каждый.
Казалось бы, как связаны пенсионная нищета и массовые уголовные дела против бизнеса? Те бедняки, эти богачи… Только вот за счет чего формируются пенсии? Откуда налоги берутся? То-то и оно.
И снова мы приходим к банальной мысли о том, что главная проблема России — это ее ненасытные карательные органы. Но как же без них, на чьих штыках иначе будет держаться трон?
Остается только вперед и с песней — на всенародное голосование.
Дмитрий Гудков, политик