Posted 7 февраля 2020, 17:47
Published 7 февраля 2020, 17:47
Modified 30 марта, 14:58
Updated 30 марта, 14:58
Академик-историк Чубарьян предложил ввести пожизненных сенаторов, которых будет назначать Путин: человек этак 20-30 из 170. Идея, конечно, богатая.
Вот вчерашний Россель, например, у которого Запад внедряет в детское питание генетическое оружие против россиян: этот уже готов на пожизненное место в Совфеде. Или сенатор Бондарев от Кировской области, страдавший, что «ребенок боится автомата, ребенок не знает, что такое граната, как ее кидать. Ну разве это нормальное явление?» Тоже готовый пожизненный член.
Идеальным кандидатом был бы еще сенатор Арашуков, но у него пожизненный срок будет, скорее всего, в другом месте. Хотя и кроме него есть множество достойных людей: Клишас, скажем. Нет-нет, нужно вводить, без раздумий.
Потому что если подумать, то слово «пожизненно» в политике относит нас к феодализму. Это там все пожизненные: короли, князья, бароны, графы. Следующий логичный шаг — уже не пожизненный, а потомственный. Ну а что: разве может у авторитетного во всех смыслах человека родиться недостойный сын? Конечно, нет.
Правда, возникает следующий вопрос: потомственному-пожизненному требуется и особое содержание, он же «цвет нации», как объяснил Чубарьян. И тут-то приходит черед главы КС Зорькина, не зря ностальгировавшего по нашей главной скрепе — крепостному праву. Поправочку в Конституцию хотя бы о сотенке душ на брата он подмахнет не глядя.
В общем, Боже, царя храни, как недавно говорил Путину Жириновский.
Дмитрий Гудков, политик