Posted 3 ноября 2021, 11:49
Published 3 ноября 2021, 11:49
Modified 30 марта, 08:25
Updated 30 марта, 08:25
В период нерабочих дней увеличился спрос на доставку еды, пока заведения общепита работают в ограниченном формате. О негативных последствиях для окружающей среды рассказала корреспонденту «Росбалта» петербургский экоблогер Анна Тятте.
По ее словам, из-за доставки растет число одноразовых отходов, в первую очередь неперерабатываемых или сложно перерабатываемых. Если в Москве и Петербурге еще можно найти подходящие пункты для сдачи мусора, то в менее крупных городах возникнут проблемы, отметила Тятте.
«Из доставки можно исключить практически все, кроме самих продуктов. Пакеты, одноразовые столовые приборы. Для чего они, если люди заказывают продукты на дом? Лучше бы службы сделали опцию с галочкой, нужен ли столовый прибор. Не по умолчанию класть, а как дополнительную опцию. Салфетки тоже можно убрать, потому что у нас всегда есть полотенце и вода. То же самое касается трубочек, порционных пакетиков со специями. Тоже непонятно, зачем кладут», — рассказала эксперт.
Она рекомендует клиентам в общении со службами доставки просить не класть лишние предметы, хотя это и не всегда работает. Если жалобы на компанию не действуют, от ее услуг можно отказаться и заявить об этом, подытожила экоблогер.
Подробнее о том, как «малый локдаун» принес груды мусоры на улицы и в дома городов, читайте в ближайшее время в материале «Росбалта».
«Росбалт» представляет проект «О мусоре — начистоту!», призванный напомнить, что проблема грамотной утилизации отходов касается любого из нас, и каждый может внести свой вклад в ее решение. И от того, какие ответы мы найдем сегодня, будет зависеть качество нашей жизни завтра.
Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.