Posted 26 августа 2021, 12:13
Published 26 августа 2021, 12:13
Modified 30 марта, 08:28
Updated 30 марта, 08:28
Жители Сосново устроили народный сход в защиту пляжа, участок которого отдали семье депутата Осечинского. Как пишет 47news, власти Приозерского района пообещали проверить, ущемляет ли принятое решение о передаче земли многодетной семье интересы местных жителей.
Напомним, речь идет о пляже «Новостроевский» на берегу озера Раздолинское. Земля досталась семье депутата от КПРФ Сосновского сельского поселения Приозерского района Евгения Осечинского. У его брата-близнеца Валентина Осечинского трое внуков.
По мнению главы администрации Приозерского района Александра Соклакова, жители «неправильно поняли», какой участок отошел в частные руки.
«Это совсем не то, там нет никакого песка. Территорию пляжа выделенный участок не затрагивает. Там заросший берег, купаться нельзя. Вообще же, зона рекреации здесь 4 га, вполне можно найти, как организовать пространство», — заявил чиновник журналистам.
Он добавил, что на место пригласили кадастрового инженера. Специалист сверится с документами и ограничит отданную территорию колышками, чтобы все было наглядно. Если окажется, что земля действительно относится к пляжу, власти «будут думать, как договариваться с семьей, получившей участок».
«Он еще не в собственности, они просто его выбрали. Предоставим другой вариант, у нас после последней комиссии около 20 штук осталось», — заключил Соклаков.
В то же время глава администрации Сосново Михаил Киреев заявил 47news, что участок можно было использовать иначе.
«Даже если участок представляет собой не песок, все равно получится, что забор к дому будет построен впритык к пляжу. Это точно нарушит открыточный вид. Лично я не понимаю, почему, даже если кто-то когда-то оформил эту территорию под ИЖС, обязательно надо все застраивать. Можно же было не многодетным ее отдать, а под общественные объекты», — сказал он.
Ранее депутат Осечинский, комментируя передачу участка его семье, заявил, что если землю не заберет семья Осечинских, «это сделает кто-нибудь другой». «И придется уже с ними договариваться. С нами-то проще», — уверен он.