Posted 4 августа 2021, 15:37
Published 4 августа 2021, 15:37
Modified 30 марта, 08:29
Updated 30 марта, 08:29
Напомним, инцидент произошел 3 августа в маршрутном такси. Водитель пытался отказать в проезде пассажиру с ДЦП.
«Пассажир с инвалидностью не оплатил проезд, после чего водитель в грубой форме отказался его перевозить, а также попытался высадить пассажира из транспорта, — рассказали в комитете. — Произошел вопиющий случай непозволительного поведения со стороны водителя по отношению к пассажиру с инвалидностью. Конечно, данный факт потребовал незамедлительной реакции и проверки на уровне комитета. Нам очень важно, чтобы водители общественного транспорта помнили и понимали, какая ответственная миссия на их плечах. Их задача — быть максимально корректными и тактично указывать на необходимость своевременной оплаты проезда. Грубое поведение к любым пассажирам считается недопустимым».
В ведомстве напомнили, что транспорт Петербурга сейчас поэтапно переходит на новую модель обслуживания пассажиров. К июлю 2022 года все автобусные маршруты станут работать по единым условиям и тарифам. Городские автобусы будут оборудованы низкопольными площадками, что позволит обеспечить комфортные и безопасные условия перевозки маломобильных граждан, пассажиров с детьми и пожилых людей.
Ранее прокуратура начала проверку после инцидента в маршрутке.
«Росбалт» представляет проект «Все включены!», призванный показать, что инвалидность — это проблема, которая касается каждого из нас. И нравственное состояние общества определяется тем, как оно относится к людям с особенностями в развитии.