Posted 19 июля 2021, 15:22
Published 19 июля 2021, 15:22
Modified 30 марта, 08:30
Updated 30 марта, 08:30
В Петербурге завершился VII Международный музыкальный фестиваль «Бродский DRIVE». Ковидные ограничения не помешали мероприятию привлечь десятки тысяч зрителей.
Исполнители три дня, с 16 по 18 июля, выступали в Шереметевском саду у Музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме. На суд публики были представлены как образцы классического джаза, так и его новаторских форм.
На уютной сцене выступили Ethnic Jazz Trio с их древнерусским колоритом, Андрей Кондаков с авторской программой посвящения поэту, новоджазовое трио «Второе Приближение», молодежный биг-бенд Mussorgsky Jazz, проекты обеих столиц «Песни Элиота» и «Квартет имени Музыки», фанк-дива Северной столицы ARINA FAUL и другие музыканты. С особым трепетом публика ждала воссоединения легендарного трио: трубача Вячеслава Гайворонского, пианиста Андрея Кондакова и контрабасиста Владимира Волкова, которые не играли вместе более трех лет. Завершило фестиваль выступление квинтета гитариста-виртуоза Евгения Побожего.
За фестивалем можно было следить в онлайн-формате в соцсетях, на портале «Культура РФ» и на официальном сайте организаторов. Публика живо отреагировала на мероприятие. Так, трансляцию одного только последнего дня посмотрело более 70 тыс. человек.
О том, что такое российский джаз, может ли он захватить массовую публику и в чем особенность фестиваля «Бродский DRIVE», читайте в интервью с пианистом, худруком Андреем Кондаковым.