Posted 23 июня 2021, 09:18
Published 23 июня 2021, 09:18
Modified 30 марта, 09:11
Updated 30 марта, 09:11
«Схема велодорожек в Генплане должна быть, как и схема метро, схема водоотведения. Я должен сказать, что мы не первые, кто берется за эту задачу. У меня в руках Генплан Копенгагена, на который раньше Петербург ориентировался в качестве образца», — начал депутат, но Вячеслав Макаров отключил ему микрофон.
«Где Копенгаген и где мы? Заканчивайте свое выступление», — заявил спикер.
Амосову все же удалось завершить свою мысль, отметив, что при принятии закона о перечне объектов, которые нужно внести в Генплан, городское правительство вправе сформировать карту велодорожек, так как это не противоречит федеральному законодательству.
Поправку депутата не поддержали.
Ранее «Росбалт» писал, в каком печальном состоянии находится петербургская велоинфраструктура.