Posted 3 июня 2021, 15:25
Published 3 июня 2021, 15:25
Modified 30 марта, 09:46
Updated 30 марта, 09:46
Тех, чьи страницы в социальных сетях насчитывают большое количество подписчиков, можно назвать новыми средствами массовой информации. Такое заявление в рамках ПМЭФ-21 сделал главный редактор Esquire Russia Сергей Минаев.
«Основной критерий подхода к источнику информации как к СМИ — это аудитория, которая получает от него эту информацию. В этом плане безусловно популярные блогеры с многотысячной или даже многомиллионной аудиторией — это новые средства массовой информации», — заявил Минаев.
По словам журналиста, блогеры часто быстрее дают информацию и свою реакцию на нее, за ними нет множества людей, с кем они должны согласовать свой пост или ролик перед выпуском, и они мобильны. Однако у блогеров, в отличие от традиционных СМИ, есть ключевой недостаток.
«Большая проблема в том, что они дают советы во всем, несмотря на то, разбираются они в теме или нет. Например, человек дает советы в медицине, а у него образование уровня ПТУ. А затем этим советам следуют люди и могут пострадать», — рассказал Минаев.
Тем не менее, по мнению журналиста, нельзя отрицать влияние блогеров на массы, которое может быть даже больше, чем у СМИ.
«Говорю, наступая на горло, но да, блогеры — новые СМИ. А иногда они даже важнее, так как им больше верят», — заключил Минаев.