Posted 14 мая 2021, 14:27
Published 14 мая 2021, 14:27
Modified 30 марта, 11:44
Updated 30 марта, 11:44
По словам педагога, сегодня благодаря этой процедуре удается успешно распределять абитуриентов по высшим учебным заведениям.
«Мне кажется, любое предложение должно содержать идеи, как изменить механизм поступления в вузы, чтобы школьникам не приходилось „натаскиваться“ на типовые задания. „Традиционный формат“, о котором говорят парламентарии, подразумевал колоссальный дисбаланс между возможностями абитуриентов из крупных городов, в первую очередь Москвы и Санкт-Петербурга, и из регионов. Кроме того, он порождал массу вопросов, связанных с непрозрачностью и коррупционной опасностью закрытых процедур зачисления», — напомнил Меньшиков.
По мнению профсоюза, проблема распределения абитуриентов не относится к школе напрямую, а значит, учителя должны привлекаться к организации этой процедуры на добровольной основе и за достойную плату. Средние учебные заведения должны быть наделены правом самостоятельно выдавать выпускникам аттестаты после 9 и 11 классов, уверен педагог.
«У ЕГЭ сегодня есть огромное количество проблем, но их едва ли можно решить радикальной отменой этого экзамена», — подытожил Меньшиков.
Ранее за отмену ЕГЭ выступили вице-спикер Госдумы Петр Толстой и глава комитета нижней палаты парламента по образованию и науке Максим Зайцев. Точные сроки возвращения к традиционному формату депутаты не назвали.