Posted 26 марта 2021, 10:14
Published 26 марта 2021, 10:14
Modified 30 марта, 12:03
Updated 30 марта, 12:03
В петербургское управление Роспотребнадзора поступила жалоба от мужчины, который не получил вовремя заказанный в интернет-магазине товар. Как рассказали в ведомстве, покупатель внес предоплату, однако продавец не исполнил свои обязательства. В итоге по решению суда магазин заплатит почти втрое больше, чем стоил товар.
«Покупатель оформил заказ на сайте интернет-магазина товаров для загородного строительства lignumstore.ru на приобретение террасной доски из лиственницы и масла для террас. Истец оплатил предоплату безналичным расчетом банковской картой по выставленному счету в размере 130 тыс. руб. Не получив в согласованный срок товар, потребитель направил в адрес интернет-магазина досудебную претензию о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы. Претензия осталась без удовлетворения», — сообщили в управлении.
Сотрудники Роспотребнадзора подготовили исковое заявление. В результате суд обязал интернет-магазин lignumstore.ru индивидуального предпринимателя Шкебельского И.Л. выплатить покупателю более 327 тыс. руб. — денежные средства за товар в размере 130 тыс. руб., неустойку в размере 130 тыс. руб., расходы на отправку досудебной претензии в размере 191 руб., компенсацию морального вреда 3 тыс. руб., штраф в размере 65 тыс. руб.
Решение суда не обжаловано и вступило в законную силу, добавили в ведомстве.